ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ДЛЯ ИТ-ПРОДУКТОВ, КОМПАНИЙ И
СТАРТАПОВ

вывод на рынок новых продуктов и услуг, правильное позиционирование с четким указанием бизнес-преимуществ, эффективное продвижение

поиск новых возможностей для развития на основе исследования рынка, проверки гипотез, оценки рыночного потенциала

SALES

Business
Intelligence

продуктовый маркетинг

интеллектуальный маркетинг

Поможем разработать рыночную и маркетинговую стратегию, вывести новый продукт или компанию на рынок, сделаем профессиональную маркетинговую упаковку, проведем эффективные рекламные кампании
BI МАРКЕТИНГ – СВЯЗЬ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ,
С ТЕМ, ЧТО ГОВОРИШЬ РЫНКУ И КЛИЕНТАМ
анализ большого количества данных и пути клиента, подбор эффективных инструментов для повышения продаж
Закажите экспресс-аудит пути клиента (CJM) и узнайте, где теряете и что сделать, чтобы
привлечь, удержать и повысить лояльность и осведомленность клиентов
ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ
ЦЕЛЬ: рост клиентской базы и продаж, повышение осведомленности и лояльности клиентов, формирование позитивного мнения и имиджа о компании и продукте на рынке
создание бренда или перепозиционирование
разработка маркетинговой стратегии
маркетинговая упаковка ИТ-продуктов и компаний
разработка sales kit, прайс-листа, партнерской программы
проведение рекламных оффлайн и онлайн кампаний
PR сопровождение и digital продвижение
МАРКЕТИНГОВАЯ УПАКОВКА
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
разовая разработка фирменного стиля, маркетинговых материалов, упаковка продукта или услуги
разработка креативной концепции продвижения и плана связанных активностей (PR, SMM, online и offline мероприятий, digital), запуск и
реализация кампании
по согласованному маркетинговому плану выполнение работ по PR, SMM, digital продвижению с четкими KPI
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОДУКТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: определение ЦА, бизнес-задач и потребностей клиентов, поведенческой модели, мониторинг конкурентов, оценка потенциала продаж продукта, рекомендации для выстраивания эффективных продаж
MVP: проверка гипотез по новому продукту и фичам перед запуском, построение карты принятия решений и определение ключевых факторов, влияющих на выбор и покупку, рекомендации по доработке продукта, предложение вариантов развития и моделирование исхода различных вариантов действий
АНАЛИЗ И ПОСТРОЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM) позволит узнать где теряете и что сделать, чтобы привлечь, удержать и повысить лояльность и осведомленность клиентов
РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ для синхронизации R&D, продаж и маркетинга
АНАЛИТИКА
РАЗВИТИЕ
ПУТЬ КЛИЕНТА
рыночная аналитика, продуктовое исследование, маркетинговый план продвижения компании или продукта на рынок
исследование и оценка рынка, продуктовая аналитика, проверка гипотез, включая анализ CJM, рекомендации по доработке, план продвижения и развития
бизнес-аналитика, анализ пути клиента CJM и клиентского опыта СХ, рекомендации по изменениям
СТРАТЕГИЯ
рыночная аналитика, продуктовое исследование, маркетинговый план продвижения компании или продукта на рынок
Для ИТ-стартапов делаем интеллектуальную маркетинговую упаковку и продвижение бесплатно

УСЛОВИЯ:
мы также, как и вы, верим в ваш ИТ-продукт,
становимся полноправными участниками проекта и получаем процент от последующих продаж или долю в бизнесе
>20 лет
>15 лет
ФОКУС НА ВАШИХ ЗАДАЧАХ
НОВАЯ ЖИЗНЬ ИТ-ПРОДУКТОВ
CX & CJM
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
экспертиза в управлении ИТ-продуктами на В2В рынке, сильная команда профессионалов
опыт разработки маркетинговых стратегий для крупнейших ИТ-компаний, ИТ-направлений и продуктов, эффективность которых доказана временем
знание смежных ИТ-областей и задач клиентов из разных отраслей экономики. Фокус на ИТ-направлениях: ИБ, IIoT, бизнес-ориентированные решения, промышленная автоматизация и т.д.
понимаем и имеем опыт в построении Customer Experience и Customer Journey Map для ИТ-компаний
маркетингового сопровождения, упаковки и продвижения ИТ-продуктов и компаний на рынок
проекты по перпозиционированию и переупаковке уже существующих ИТ-продуктов для вывода на новые рынки c минимальной переработкой программного кода и архитектуры
О НАС
1 ЭТАП
2 ЭТАП
3 ЭТАП
Встреча и интервьюирование, обсуждение деталей, особенностей и функционала / продукта / стартапа
Фиксирование задач и целей проекта
Первоначальная проработка рынка, перспектив, CJM
Утверждение идей и верхнеуровневой концепции
Согласование состава работ, сроков, объема и KPI
Подписание договора. Предоплата по проекту - 30%
Объем работы зависит от выбранного варианта сотрудничества
Оставьте заявку, напишите или позвоните нам.
Первоначальную проработку проекта делаем бесплатно