ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ИТ-ПРОДУКТОВ, КОМПАНИЙ И СТАРТАПОВ
вывод на рынок новых продуктов и услуг, правильное позиционирование с четким указанием бизнес-преимуществ, эффективное продвижение
поиск новых возможностей для развития на основе исследования рынка, проверки гипотез, оценки рыночного потенциала
SALES
Business Intelligence
продуктовый маркетинг
интеллектуальный маркетинг
Поможем разработать рыночную и маркетинговую стратегию, вывести новый продукт или компанию на рынок, сделаем профессиональную маркетинговую упаковку, проведем эффективные рекламные кампании
BI МАРКЕТИНГ – СВЯЗЬ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, С ТЕМ, ЧТО ГОВОРИШЬ РЫНКУ И КЛИЕНТАМ
анализ большого количества данных и пути клиента, подбор эффективных инструментов для повышения продаж
Закажите экспресс-аудит пути клиента (CJM) и узнайте, где теряете и что сделать, чтобы привлечь, удержать и повысить лояльность и осведомленность клиентов
ЦЕЛЬ: рост клиентской базы и продаж, повышение осведомленности и лояльности клиентов, формирование позитивного мнения и имиджа о компании и продукте на рынке
—
создание бренда или перепозиционирование разработка маркетинговой стратегии маркетинговая упаковка ИТ-продуктов и компаний разработка sales kit, прайс-листа, партнерской программы проведение рекламных оффлайн и онлайн кампаний PR сопровождение и digital продвижение
—
—
—
—
—
МАРКЕТИНГОВАЯ УПАКОВКА
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
разовая разработка фирменного стиля, маркетинговых материалов, упаковка продукта или услуги
разработка креативной концепции продвижения и плана связанных активностей (PR, SMM, online и offline мероприятий, digital), запуск и реализация кампании
по согласованному маркетинговому плану выполнение работ по PR, SMM, digital продвижению с четкими KPI
ПРОДУКТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: определение ЦА, бизнес-задач и потребностей клиентов, поведенческой модели, мониторинг конкурентов, оценка потенциала продаж продукта, рекомендации для выстраивания эффективных продаж MVP: проверка гипотез по новому продукту и фичам перед запуском, построение карты принятия решений и определение ключевых факторов, влияющих на выбор и покупку, рекомендации по доработке продукта, предложение вариантов развития и моделирование исхода различных вариантов действий АНАЛИЗ И ПОСТРОЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM) позволит узнать где теряете и что сделать, чтобы привлечь, удержать и повысить лояльность и осведомленность клиентов РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ для синхронизации R&D, продаж и маркетинга
—
—
—
АНАЛИТИКА
РАЗВИТИЕ
ПУТЬ КЛИЕНТА
рыночная аналитика, продуктовое исследование, маркетинговый план продвижения компании или продукта на рынок
исследование и оценка рынка, продуктовая аналитика, проверка гипотез, включая анализ CJM, рекомендации по доработке, план продвижения и развития
бизнес-аналитика, анализ пути клиента CJM и клиентского опыта СХ, рекомендации по изменениям
СТРАТЕГИЯ
рыночная аналитика, продуктовое исследование, маркетинговый план продвижения компании или продукта на рынок
мы также, как и вы, верим в ваш ИТ-продукт, становимся полноправными участниками проекта и получаем процент от последующих продаж или долю в бизнесе
—
>20 лет
>15 лет
ФОКУС НА ВАШИХ ЗАДАЧАХ
НОВАЯ ЖИЗНЬ ИТ-ПРОДУКТОВ
CX & CJM
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
экспертиза в управлении ИТ-продуктами на В2В рынке, сильная команда профессионалов
опыт разработки маркетинговых стратегий для крупнейших ИТ-компаний, ИТ-направлений и продуктов, эффективность которых доказана временем
знание смежных ИТ-областей и задач клиентов из разных отраслей экономики. Фокус на ИТ-направлениях: ИБ, IIoT, бизнес-ориентированные решения, промышленная автоматизация и т.д.
понимаем и имеем опыт в построении Customer Experience и Customer Journey Map для ИТ-компаний
маркетингового сопровождения, упаковки и продвижения ИТ-продуктов и компаний на рынок
проекты по перпозиционированию и переупаковке уже существующих ИТ-продуктов для вывода на новые рынки c минимальной переработкой программного кода и архитектуры
О НАС
1 ЭТАП
2 ЭТАП
3 ЭТАП
Встреча и интервьюирование, обсуждение деталей, особенностей и функционала / продукта / стартапа Фиксирование задач и целей проекта Первоначальная проработка рынка, перспектив, CJM
Утверждение идей и верхнеуровневой концепции Согласование состава работ, сроков, объема и KPI Подписание договора. Предоплата по проекту - 30%
Объем работы зависит от выбранного варианта сотрудничества
—
—
—
—
—
—
—
Оставьте заявку, напишите или позвоните нам. Первоначальную проработку проекта делаем бесплатно